Лингвистика
Дом
Карта
Партнеры
Контакты
Содержание:
Прикладная лингвистика
Компьютерная лингвистика
Квантитативная лингвистика
Перевод
Преподавание языка
Когнитивная лингвистика
Исчисление илл. актов
Основы теории дискурса
Общее языкознание
Структура языка
Структура плана выражения
Типология языков и лингвистика универсалий
Фонетика
Теоретическая грамматика
История английского языка
Филологические науки
Методика изучения
Предмет методики
Средства обучения
Мет. принципы обучения
Система Пальмера
Аудиолингвальный метод
Аудиовизуальный метод
Сознательно-сопоставительный
Сознательно-практический
Ком. обучение ИЯ
Компьютерное ОИЯ
Интенсивные методы ОИЯ
Система упражнений
Содержание урока ИЯ
Современный урок
Обуч. на начальных этапах
Анализ совр. УМК
Изучение иностранных языков
Датское приозношение
Главная
»
Прикладная лингвистика
»
Основы теории дискурса
»
ДИСКУРС-АНАЛИЗ КАК ПАРАДИГМА В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКОВОГО ОБЩЕНИЯ
ДИСКУРС-АНАЛИЗ КАК ПАРАДИГМА В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКОВОГО ОБЩЕНИЯ
AB OVO — ЧТО ТАКОЕ «ДИСКУРС»
Функционализм vs. формализм
Формальное и функциональное определение дискурса
(Устный) дискурс, (письменный) текст и ситуация
Дискурс/диалог/процесс vs. текст/монолог/продукт
Дискурс = речь + текст
ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСКУРСА
Дискурс-анализ: источники и составные части
Подходы к изучению языкового общения
Дискурс-анализ vs. конверсационный анализ
Уточнение определения
МЕТОДОЛОГИЯ ДИСКУРС-АНАЛИЗА
Общие проблемы сбора материала
Общие проблемы транскрипции
Парадокс наблюдателя
Репрезентативная выборка и триангуляция
СИСТЕМА ТРАНСКРИПЦИИ УСТНОГО ДИСКУРСА
Общие критерии и принципы транскрипции
Существующие нотационные системы
Запись вербальных компонентов
Запись невербальных компонентов и общая композиция
Система «ТРУД»: транскрипция устного дискурса
____________
Рубрики